Воспитатели рассказали детям, откуда берётся хлеб, сколько работы нужно проделать, чтобы получить маленькую буханочку хлеба. Во время беседы дети узнали о значении хлеба в жизни человека, познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем, как хлеб приходит к нам на стол, какие сельскохозяйственные машины помогают людям выращивать хлеб.
Воспитатели познакомили детей с трудом хлеборобов, пекарей и других профессий людей, работающих над изготовлением хлеба.
В конце занятия воспитанники с увлечением нарисовали колосок, применив нетрадиционные способы рисования.
Хлеб-одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа необходима для формирования представлений о труде земледельцев, о бережно отношении к хлебу.