Структура и органы управления образовательной организацией

Место нахождения структурных подразделений

Непосредственное управление учреждением осуществляет

Заведующая    Астахова Наталья Михайловна, которая действует от имени учреждения, представляя  его во всех учреждениях и организациях:

распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и ДОУ;

в соответствии  трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности;

осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной  работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

-       материальные;

-       организационные;

-       правовые;

-       социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Деятельность ДОУ и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной Уставом ДОУ, следующими локальными актами:

-       Правила внутреннего распорядка в ДОУ;

-       Правила приёма, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников;

-       Инструкции по охране труда;

-       Должностные инструкции;

-       Положение о педагогическом совете ДОУ;

-       Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам;

-       Положение о родительском  комитете ДОУ.

Старший воспитатель Сопачева Татьяна Викторовна занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующей она руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.

Старший воспитатель  проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого она участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заведующий хозяйством  Скребенкова Алла Николаевна руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада, отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,

следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды и оборудования и средств личной гигиены. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Медицинская сестра  контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с Советом родителей и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

Участвуют в педсоветах учреждения,

Организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвует в праздниках;

Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

В состав структуры управления дошкольным образовательным учреждением входят следующие формы:

- Общее собрание трудового коллектива;

- Педагогический совет.

В состав структуры общественного управления дошкольным образовательным учреждением входят следующие формы:

- Родительское собрание.

Нормативно-правовые акты

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie